Комплексный АутсорсингВсех видов финансово-хозяйственной деятельности
Полный спектр услуг по аутсорсингу
любой вид деятельности юридического лица
иностранные предприятия, сооо, зао, оао
с ведением и постановкой учета на территории заказчика
с возможностью заключения договора как с управляющей компанией

Почему мы

Профессионализм

В нашем постоянном составе только опытные и высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело.

Прозрачность

Контроль собственника и отчетность на всех этапах совместной деятельности.

Большой опыт

Занимаемся оказанием услуг с 2008 года. Штат партнеров около 30 человек.

Рекомендации

Безупречное качество оказываемых услуг подтверждено отзывами наших клиентов в различных отраслях деятельности.

Уверенность и надежность

Наша деятельность застрахована. Все договорные обязательства прозрачны и просты. Отсутствуют скрытые платежи и комиссии. Нас рекомендуют авторитетные руководители.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
  • 1. Бесплатная консультация
    Консультации проводит квалифицированный специалист в области аутсорсинга;
  • 2. Согласование тактики и стратегии работы
    Специалисты нашей компании могут приехать в Ваш в офис для детального обсуждения и анализа данных. Далее назначается ответственный специалист (специалисты) в зависимости от Вашей сферы деятельности и поставленной задачи;
  • 3. Подготовка документов и заключение договора
    В течение 3 (трех) дней мы оформим все документы для начала совместной деятельности;
  • 4. Ведение аутсорсинга
    Представление интересов в определенной области (либо комплексно) и осуществление всех необходимых действий в рамках оговоренных условий на протяжении всего срока действия договора;

Стоимость услуг аутсорсинга

Затраченное время и количество специалистов для решения поставленных задач в сфере аутсорсинга, а соответственно и стоимость, зависит от таких факторов как уровень автоматизации учета в организации; объём и виды проводимых операций; сфера деятельности. Для детального расчета стоимости позвоните нам или заполните форму обратной связи, после чего мы обязательно свяжемся с Вами.
от 350 руб.

    Вид услуг

    БухгалтерияКадровый учетЮридическая поддержкаАдвокатПолный аутсорсинг

    Клиенты говорят

    Внимание АКЦИЯ
    Всем вновь созданным организациям
    бухгалтерское обслуживание
    БЕСПЛАТНО до получения первой выручки!
    До конца акции осталось:




      Полезная информация

      Реорганизация юридического лица

      Реорганизация юридического лица – это процесс значительного изменения структуры и организационно-правовой формы. Нормативным актом, регламентирующим вопросы реорганизации, является ГК РБ. Перечни форм реорганизации юридических лиц: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование.

      Бухгалтерские услуги в Минске и по всей РБ

      Воспользовавшись услугой бухгалтерского аутсорсинга, Вы сэкономите достаточное количество времени и денежных средств, передавая бухгалтерские функции высококвалифицированным специалистам нашей компании. Помимо этого, мы несем правовую ответственность перед клиентами за разглашение информации наших клиентов. Обращаясь к нам, конфиденциальность информации Вашей компании обеспечена.

      Ответственность за разглашение коммерческой тайны

      Под коммерческой тайной понимается сведения любого характера (финансового, коммерческого, организационного и т.д.), в том числе и секреты производства, которые обязаны соответствовать требованиям Закона, в отношении которых установлен регламент коммерческой тайны.

      Практика нашей компании по комплексному аутсорсингу

      62

      КОМПАНИИ
      обслуживаются нами в 2021 году

      30

      ПАРТНЕРОВ
      ведут отдельные виды финансово-хозяйственной по комплексному аутсорсингу

      10

      ЛЕТ
      непрерывной практики по управлению предприятиями

      85

      % НАШИХ КЛИЕНТОВ
      пользуются услугами на постоянной основе

      Вопросы об аутсорсинге, которые Вы можете задать нам на бесплатной консультации

      • Какой способ налогообложения выбрать?
      • Каков порядок сотрудничества с Вами?
      • Как сократить расходы моего предприятия?
      • Нужен ли мне аудит?
      • Где найти хороших сотрудников?
      • Может мне проще нанять бухгалтера?
      • Как я могу дистанционно контролировать работу?
      На эти и другие Ваши вопросы мы с удовольствием ответим бесплатно по телефону: (+375 29) 669-22-22

      Как нас найти

      Адрес: ул. К.Либкнехта, 66, офис 142
      (+375 29) 666-66-74