Для того, чтобы получить справку из архива (она необходима для того, чтобы вас исключили из ЕГР), необходимо сдать документы по установленной форме и в определенном виде.
Для сдачи в архив вам потребуется:
- приказы директора по личному составу;
- документы о создании и ликвидации;
- ведомости расчета заработной платы;
- три экземпляра описи дел постоянного срока хранения по личному составу.
Все документы делятся на документы постоянного хранения и временного.
Можно выделить несколько этапов:
- разложить по датам с самого раннего времени и до последней даты;
- в правом верхнем углу пронумеровать каждый лист.
- прошить в твердую обложку (прошивать следует в четыре прокола).
Важно: обязательно первым должен быть чистый лист, а последним лист-заверитель.
Опись дел постоянного хранения и по личному составу прошивается в следующей последовательности:
- чистый лист бумаги;
- историко-архивная справка;
- титульный лист;
- опись дел;
- лист-заверитель.
Особое внимание следует уделить составлению историко-архивной справке, в ней описываются в хронологической последовательности: дата создания и регистрации организации
- перерегистрация;
- регистрация изменений и дополнений, вносимых в устав;
- указываются задачи и функции организации;
- основание и дата ликвидации (решение о ликвидации).