Для того, чтобы получить справку из архива (она необходима для того, чтобы вас исключили из ЕГР), необходимо сдать документы по установленной форме и в определенном виде.
Для сдачи в архив вам потребуется:

  • приказы директора по личному составу;
  • документы о создании и ликвидации;
  • ведомости расчета заработной платы;
  • три экземпляра описи дел постоянного срока хранения по личному составу.

Все документы делятся на документы постоянного хранения и временного.
Можно выделить несколько этапов:

  1. разложить по датам с самого раннего времени и до последней даты;
  2. в правом верхнем углу пронумеровать каждый лист.
  3. прошить в твердую обложку (прошивать следует в четыре прокола).

Важно: обязательно первым должен быть чистый лист, а последним лист-заверитель.
Опись дел постоянного хранения и по личному составу прошивается в следующей последовательности:

  • чистый лист бумаги;
  • историко-архивная справка;
  • титульный лист;
  • опись дел;
  • лист-заверитель.

Особое внимание следует уделить составлению историко-архивной справке, в ней описываются в хронологической последовательности: дата создания и регистрации организации

  • перерегистрация;
  • регистрация изменений и дополнений, вносимых в устав;
  • указываются задачи и функции организации;
  • основание и дата ликвидации (решение о ликвидации).